Продавец 24IT.KZ лицензионное программное обеспечение и комплектующие для ноутбуков развивает свой бизнес на Satu.kz 11 лет.
Знак PRO означает, что продавец пользуется одним из платных пакетов услуг Satu.kz с расширенными функциональными возможностями.
Сравнить возможности действующих пакетов
Начать продавать на Satu.kz
Корзина
122 отзыва

Сейчас у компании нерабочее время. Заказы и сообщения будут обработаны с 10:00 ближайшего рабочего дня (29.04)

+7 (777) 218-71-11
24IT.KZ - интернет-магазин лицензионного программного обеспечения и компьютерной техники
Корзина

Часто задаваемые вопросы

  • Если товар окажется бракованным или не заработает, что мне делать?

    Если товар окажется бракованным, мы вернем вам деньги либо обменяем его на другой.

    Для жителей города Нур-султан (Астана):
    обмен или возврат товара производится по адресу, указанному в гарантийном талоне. Для возврата денег потребитель должен иметь при себе документ, удостоверяющий личность. Возврат денег возможен в день возврата товара или, в случае отсутствия денег в кассе, на протяжении максимум 7 дней.

    Для жителей остальных городов:
    если товар оказался бракованный, заполните форму возврата, отправьте его нам почтой или курьерской службой, и после подтверждения брака мы вернем деньги либо вышлем новый товар. Пересылка товара - за ваш счет. Если по результатам осмотра выяснится что товар неисправен по нашей вине пересылка за наш счет.
  • Как насчет гарантии на товар?

    На все товары, реализуемые в нашем магазине, предоставляется гарантия от 2х недель до 24 месяцев. Срок гарантии указан в описании каждого товара на нашем сайте. Подтверждением гарантийных обязательств служит гарантийный талон производителя или гарантийный талон нашего магазина. Кроме этого, в течение 14 дней после покупки товара вы можете обменять его на другой товар либо вернуть деньги по любой причине.
  • Что если, я отправлю деньги, а посылка не приедет. Может ли такое быть?

    Такого быть не может. Вы гарантированно получите свой товар.
    В случае утери товара или заводского брака, мы вернем деньги либо повторно отправим товар.
    Мы ценим каждого клиента и стараемся предоставлять лучший сервис.

    1) Пожалуйста, ознакомьтесь с отзывами наших клиентов.
    Мы принципиально публикуем все отзывы, как положительные, так и отрицательные.

    2) На сайте также приведены копии учредительных документов компании. Вы можете проверить эту информацию.

  • Как оплатить наличными?

    Оплата наличными принимается в г. Нур-султан (Астана): в пункте выдачи заказов либо курьеру при получении товара.
  • Курьер транспортной компании привез мне товар, но упаковка и товар повреждены. Что мне делать?

    Составьте дефектный акт (курьер обязан его иметь при себе). Опишите характер повреждений (дополнительно сделайте фотографии), укажите сумму претензии, поставьте дату и подписи (вашу и курьера).

    Претензии по качеству упаковки, наличию механических повреждений и сроков доставки принимаются не позднее трех рабочих дней с момента получения посылки. При порче товара необходимо иметь заполненный дефектный акт. В противном случае претензии не принимаются. Помните: ответственность за возможную порчу содержимого посылки переходит в момент подписания накладной (получения посылки).
  • Хорошо ли вы упаковываете товары для пересылки?

    Безусловно, перед отправкой товаров мы тщательно их упаковываем, чтобы свести к минимуму риск повреждения при пересылке. Особое внимание мы уделяем хрупким товарам (матрицы, мониторы и пр.). Упакуем как барина.
  • Я оплатил заказ, когда отправите?

    Доставка и отправка заказов осуществляется в рабочее время согласно установленному порядку:
    - Для Астаны: заказы, оформленные до 15:00, доставляются в тот же день, иначе - на следующий день.
    - Для других городов: заказы, оплаченные до 13:00, передаются курьерской компании для отправки в тот же день, иначе - на следующий день. Дальнейшее продвижение посылки отслеживается по высылаемому трек-номеру на сайте курьерской компании.
    Исключения составляют товары, пользующиеся небольшой популярностью у клиентов, которые находятся на удаленном складе, - срок их отправки может увеличиться на 1-2 дня.