Часто задаваемые вопросы
Как оплатить наличными?
Оплата наличными принимается в городе Алматы: в пункте выдачи заказов либо курьеру при получении товара.Я оплатил заказ, когда отправите?
Доставка и отправка заказов осуществляется в рабочее время согласно установленному порядку:
- Для Алматы: заказы, оформленные до 15:00, доставляются в тот же день, иначе - на следующий день.
- Для других городов: заказы, оплаченные до 13:00, передаются курьерской компании для отправки в тот же день, иначе - на следующий день. Дальнейшее продвижение посылки отслеживается по высылаемому трек-номеру на сайте курьерской компании.
Исключения составляют товары, пользующиеся небольшой популярностью у клиентов, которые находятся на удаленном складе, - срок их отправки может увеличиться на 1-2 дня.Если товар окажется бракованным или не заработает, что мне делать?
Если товар окажется бракованным, мы вернем вам деньги либо обменяем его на другой.
Для жителей города Алматы:
обмен или возврат товара производится по адресу, указанному в гарантийном талоне. Для возврата денег потребитель должен иметь при себе документ, удостоверяющий личность. Возврат денег возможен в день возврата товара или, в случае отсутствия денег в кассе, на протяжении максимум 7 дней.
Для жителей остальных городов:
если товар оказался бракованный, заполните форму возврата, отправьте его нам почтой или курьерской службой, и после подтверждения брака мы вернем деньги либо вышлем новый товар. Пересылка товара - за ваш счет. Если по результатам осмотра выяснится что товар неисправен по нашей вине пересылка за наш счет.Как насчет гарантии на товар?
На все товары, реализуемые в нашем магазине, предоставляется гарантия от 2х недель до 24 месяцев. Срок гарантии указан в описании каждого товара на нашем сайте. Подтверждением гарантийных обязательств служит гарантийный талон производителя или гарантийный талон нашего магазина. Кроме этого, в течение 14 дней после покупки товара вы можете обменять его на другой товар либо вернуть деньги по любой причине.Что если, я отправлю деньги, а посылка не приедет. Может ли такое быть?
Такого быть не может. Вы гарантированно получите свой товар.
В случае утери товара или заводского брака, мы вернем деньги либо повторно отправим товар.
Мы ценим каждого клиента и стараемся предоставлять лучший сервис.1) Пожалуйста, ознакомьтесь с отзывами наших клиентов.
Мы принципиально публикуем все отзывы, как положительные, так и отрицательные.2) На сайте также приведены копии учредительных документов компании. Вы можете проверить эту информацию.
Курьер транспортной компании привез мне товар, но упаковка и товар повреждены. Что мне делать?
Составьте дефектный акт (курьер обязан его иметь при себе). Опишите характер повреждений (дополнительно сделайте фотографии), укажите сумму претензии, поставьте дату и подписи (вашу и курьера).
Претензии по качеству упаковки, наличию механических повреждений и сроков доставки принимаются не позднее трех рабочих дней с момента получения посылки. При порче товара необходимо иметь заполненный дефектный акт. В противном случае претензии не принимаются. Помните: ответственность за возможную порчу содержимого посылки переходит в момент подписания накладной (получения посылки).Хорошо ли вы упаковываете товары для пересылки?
Безусловно, перед отправкой товаров мы тщательно их упаковываем, чтобы свести к минимуму риск повреждения при пересылке. Особое внимание мы уделяем хрупким товарам (матрицы, мониторы и пр.). Упакуем как барина.