Часто задаваемые вопросы
Я оплатил заказ, когда отправите?
Доставка и отправка заказов осуществляется в рабочее время согласно установленному порядку:
- Для Астаны: заказы, оформленные до 15:00, доставляются в тот же день, иначе - на следующий день.
- Для других городов: заказы, оплаченные до 13:00, передаются курьерской компании для отправки в тот же день, иначе - на следующий день. Дальнейшее продвижение посылки отслеживается по высылаемому трек-номеру на сайте курьерской компании.
Исключения составляют товары, пользующиеся небольшой популярностью у клиентов, которые находятся на удаленном складе, - срок их отправки может увеличиться на 1-2 дня.Хорошо ли вы упаковываете товары для пересылки?
Безусловно, перед отправкой товаров мы тщательно их упаковываем, чтобы свести к минимуму риск повреждения при пересылке. Особое внимание мы уделяем хрупким товарам (матрицы, мониторы и пр.). Упакуем как барина.Как оплатить наличными?
Оплата наличными принимается в г. Нур-султан (Астана): в пункте выдачи заказов либо курьеру при получении товара.Курьер транспортной компании привез мне товар, но упаковка и товар повреждены. Что мне делать?
Составьте дефектный акт (курьер обязан его иметь при себе). Опишите характер повреждений (дополнительно сделайте фотографии), укажите сумму претензии, поставьте дату и подписи (вашу и курьера).
Претензии по качеству упаковки, наличию механических повреждений и сроков доставки принимаются не позднее трех рабочих дней с момента получения посылки. При порче товара необходимо иметь заполненный дефектный акт. В противном случае претензии не принимаются. Помните: ответственность за возможную порчу содержимого посылки переходит в момент подписания накладной (получения посылки).Что если, я отправлю деньги, а посылка не приедет. Может ли такое быть?
Такого быть не может. Вы гарантированно получите свой товар.
В случае утери товара или заводского брака, мы вернем деньги либо повторно отправим товар.
Мы ценим каждого клиента и стараемся предоставлять лучший сервис.1) Пожалуйста, ознакомьтесь с отзывами наших клиентов.
Мы принципиально публикуем все отзывы, как положительные, так и отрицательные.2) На сайте также приведены копии учредительных документов компании. Вы можете проверить эту информацию.
Как насчет гарантии на товар?
На все товары, реализуемые в нашем магазине, предоставляется гарантия от 2х недель до 24 месяцев. Срок гарантии указан в описании каждого товара на нашем сайте. Подтверждением гарантийных обязательств служит гарантийный талон производителя или гарантийный талон нашего магазина. Кроме этого, в течение 14 дней после покупки товара вы можете обменять его на другой товар либо вернуть деньги по любой причине.Если товар окажется бракованным или не заработает, что мне делать?
Если товар окажется бракованным, мы вернем вам деньги либо обменяем его на другой.
Для жителей города Нур-султан (Астана):
обмен или возврат товара производится по адресу, указанному в гарантийном талоне. Для возврата денег потребитель должен иметь при себе документ, удостоверяющий личность. Возврат денег возможен в день возврата товара или, в случае отсутствия денег в кассе, на протяжении максимум 7 дней.
Для жителей остальных городов:
если товар оказался бракованный, заполните форму возврата, отправьте его нам почтой или курьерской службой, и после подтверждения брака мы вернем деньги либо вышлем новый товар. Пересылка товара - за ваш счет. Если по результатам осмотра выяснится что товар неисправен по нашей вине пересылка за наш счет.